Скачивайте заготовки для игр "Светофор" (скачать) и "Паром" (скачать) и дерзайте. Ролики с образцами и инструкции - по ссылке ниже. | |
ПРОГРАММА "СВЕТОФОР"
1. В начале программы светофор выключен. 2. Если нажата клавиша мыши, включается один из цветов: 3. При нажатии на клавишу q светофор выключается, и программа заканчивается. Подсказка: Всего y может меняться от -180 (низ экрана) до +180 (верх экрана). Всего - 360. Посчитайте, на каком уровне должны быть отметки, чтобы они делили экран на 3 равные части.
ПРОГРАММА "ПАРОМ" Задача для лодки: 1. В начале лодка становится в середину экрана. 2. Скорость движения лодки зависит от положения мышки по оси Ox. Чем дальше мышка от центра, тем быстрее движется лодка. Подсказка: Для скорости лодки создана специальная переменная. 3. Лодка движется только от x = -185 до x = 185 (чтобы не уезжала за край экрана). Подсказка: Лодка движется вправо, когда «СкоростьЛодки» больше нуля, и влево, когда «СкоростьЛодки» меньше нуля. Задача для белки. 1. Если Белка на берегу касается лодки и нажата мышка, тогда белка пересаживается в лодку и с этого момента движется вместе с лодкой. Подсказки: Чтобы понимать, где сейчас белка, введен параметр «НаБерегу». Если белка на берегу, параметр равен 1, а если в лодке, параметр равен -1. Поведение белки должно зависеть от этого параметра. Если параметр «НаБерегу» = 1, Белка должна быть в одной из точек: x = -184 или x = 184 (левый или правый берег). Если параметр «НаБерегу» = -1, Белка должна двигаться вместе с лодкой. Чтобы Белка знала положение лодки и двигалась вместе с ней, лодка в своей программе должна регулярно сохранять своё положение по x в переменную "ПоложениеЛодки".
УДАЧИ! | |
Просмотров: 543 | |
Всего комментариев: 0 | |